Ищу наставника
Составляйте сметную документацию и зарабатывайте деньги!

Ищу наставника

Ищу наставника
 

Здравствуйте!

Меня зовут Оксана, я работаю инженером ПТО в теплоснабжающей организации 8 лет. Имею высшее образование по специальности «инженер промышленной теплоэнергетики». В 2020 году я прошла удаленно курсы сметного дела (учеба проходила в программе Гранд-Смета), но работать по этому направлению не представилось возможности.

Так сложилось, что с недавнего времени по совместительству на работе я выполняю еще и обязанности сметчика, но опыта работы совсем мало. Имеется программа Гранд-Смета, версия 2023.3, база ГЭСН. Последние сметы выполняла ресурсно-индексным методом, но они были достаточно просты. В связи с этим, хотелось бы найти наставника и учителя в сметном деле. Готова выполнять Ваши задания в обмен на Ваш опыт и уделенное время)

Буду рада любым вариантам)

VkOkYaMm
Читают тему (гостей: 1)
Видеоуроки
Обучающий видеокурс по ПК РИК. Урок 5. Концовки, базовые поправки
В данном видеоролике продемонстрированы: 1. Отличия в концовках ОСН от УСН. 2. Настройки окна локальной сметы. 3. Применение базовых поправок.
Создание акта по форме №2 (54)
Полный обучающий видеокурс по работе в программе ГОССТРОЙСМЕТА: Создание акта по форме №2
Документы сметчика
О понятии «изменение видов выполняемых работ» по контракту, предметом которого является выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объекта капитального строительства, проведению работ по сохранению объектов культурного наследия при применении нормы подпункта «в» пункта 1 части 1 статьи 95 Закона № 44-ФЗ о контрактной системе
Федеральный реестр сметных нормативов, подлежащих применению при определении сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство которых финансируется с привлечением средств федерального бюджета (по состоянию на 25.02.2021 г.)
Металлопродукция из нелегированных конструкционных качественных и специальных сталей
Сертификация сметчиков