Коэф-т уплотнения

Коэф-т уплотнения

Коэф-т уплотнения
 
Дорогие сметчики, прошу Вас помочь! Я начинающий сметчик и пока не во всем могу разобраться. Подскажите, пожалуйста, согласно сборника 27 табл. 1.1 ТЧ п. 2.9 для  устройства подстилающих слоев из ПГС, щебня и др. применяются коэффициенты уплотнения. Данные коэффициенты учитываются в объеме работ? если да, то нужно ли применять расценку на уплотнение грунта дополнительно?
например, я беру расценку ФЕР27-04-001-02- объем 960*0,15*К1,22. нужно ли мне еще брать расценку на уплотнение, н-р ФЕР01-02-001-01?
 
Добрый день! Уплотнение уже "сидит" в составе работ в ФЕР27-04-001-02. Коэффициент уплотнения возьмите на объем в расценке самого материала (песка, щебня и т.п.).
 
Цитата
Анна пишет:
я беру расценку ФЕР27-04-001-02- объем 960*0,15*К1,22. нужно ли мне еще брать расценку на уплотнение,
В первую очередь смотрите на единицу измерения (100 м3 материала основания (в плотном теле)) - все единицы измерения в расценках приводятся для строительного объёма, то есть для готовой строительной конструкции, затем смотрите состав работ, где указан технологическая последовательность выполняемых работ.
"Дело не в дороге, которую мы выбираем; то, что внутри нас, заставляет нас выбирать дорогу." William Sydney Porter
VkOkYaMm
Читают тему (гостей: 1)
Видеоуроки
Заполнение итогов и начислений (51)
Полный обучающий видеокурс по работе в программе ГОССТРОЙСМЕТА: Заполнение итогов и начислений вручную
Обучающий видеокурс по ПК РИК. Урок 4. Поправки и начисления, концовки
В данном видеоролике продемонстрированы: 1. Применение поправок и начислений. 2.Отличие поправок от начислений. 3. Локальный сметный расчет с НДС и по УСН. 4. Варианты шаблонов концовок.
Документы сметчика
Октябрь 2018. Коэффициенты пересчета в текущий уровень цен сметной стоимости строительно-монтажных работ, определенной в нормах и ценах ТСН-2001