Ремонт чаши бассейна с заменой гидроизоляционной пленки

Ремонт чаши бассейна с заменой гидроизоляционной пленки

Ремонт чаши бассейна с заменой гидроизоляционной пленки
 
Всем доброго времени суток! В сметном деле я новичок, в данный момент составляю смету на ремонт чаши бассейна с заменой гидроизоляционной пленки.НО! нигде не могу найти эту самую расценку. Подскажите, пожалуйста, какая расценка в ГЭСНах подходит, либо применительна. Форум пролистал на четверть уже нервы сдавать начали)Поэтому решил новую тему создать)
 
Вадим Сафин, ГЭСН15-06-003-01 посмотрите
"Выберите себе работу по душе, и вам не придётся работать ни одного дня в своей жизни." © Конфуций
 
Я бы скорее 8й сборник смотрел
Например ФЕР08-01-003-05
Cannibal
 
Цитата
Вадим Сафин пишет:
НО! нигде не могу найти эту самую расценку.
Вагон и маленькая тележка. Если уж ремонтируете сам бассейн, то лучший результат добавка в бетон жидкого стекла. Любая склеечная изоляция для бассейна  - деньги на ветер.  
"Дело не в дороге, которую мы выбираем; то, что внутри нас, заставляет нас выбирать дорогу." William Sydney Porter
VkOkYaMm
Читают тему (гостей: 1)

Видеоуроки
Мастер создания локальной сметы в ПП SmetaWIZARD
Описание работы мастера создания локальной сметы в программе составления сметных расчетов SmetaWIZARD. Создание формы, формирование структуры сметы: виды расчетов и настройка структуры.
Добавление подразделов в смету (43)
Добавление подразделов в локальную сметуПолный обучающий видеокурс по работе в программе ГОССТРОЙСМЕТА:
Документы сметчика
Нормативные показатели расхода материалов. Сборник 17. Водопровод и канализация - внутренние устройства
О включении в Федеральный реестр лучших практик (проектов) по благоустройству, реализованных в 2021 году в субъектах Российской Федерации и прошедших конкурсный отбор
Справочник базовых цен на проектные работы для строительства. Газооборудование и газоснабжение промышленных предприятий, зданий и сооружений
Сертификация сметчиков
Сертификация сметчиков