Как и какие коэффициенты применить?

Как и какие коэффициенты применить?

Как и какие коэффициенты применить?
 
Ребят,я чайник в этом всем. Надо сметку составить по дефектной ведомости. Как и какие коэффициенты применить могу? Зимнее удорожание к примеру. стесненку скорее всего нет,... Что еще? Где это взять?
Похожие темы:Найти еще: коэффициенты
Применение коэффициентов по таблицам, Прошу разъяснить правомочность применения коэффициента 0,1 и коэффициента 0,2
Автор: Гость. Прошу Вас разъяснить правомочность применения коэффициента 0,1 по таблицам 10-6-51 и 10-6-52, и коэффициента 0,2 по таблицам 10-6-53 и 10-6-54. Спасибо.
Электромонтажные работы, совместное применение коэффициентов
... внутри существующих зданий, внутренняя проводка в которых не обесточена. (Пояснения касаются п. 5) 4. Одновременное применение нескольких коэффициентов (за исключением коэффициентов п.п.5, 6, 7, 7.1 и 7.2) не ре-комендуется. Коэффициенты, указанные в п.п.5, 6, 7, 7.1 и 7.2 могут применяться ...
ФЕР-2001 Сборник№35 поправочные коэф. к расценкам
Автор: Редактор. Было бы проще ответить на Ваш вопрос если бы Вы указали конкретно какие коэффициенты из каких источников применили. Если применяете коэффициенты из МДС 81-35.2004, тогда ориентируйтесь на п 7. Коэффициенты, приведенные ...
Накладные на электромонтажные работы
Автор: Lionet. Прошу уточнить насколько правомочна таблица коэффициентов к накладным расходам и сметной прибыли, и каким официальным документом она введена в действие. Поясню ситуацию. Сборник ...
Накладные расходы и сметная прибыль с 01.01.2011 г.
Автор: Гость. Согласно письма №41099-КК/08 ([...]коэффициент 0,85 к нормативам накладных расходов не распространяется на монтаж оборудования, коэффициент 0,94 отменен, тогда на монтаж ...
 
МДС 81-35
МДС 81-33
МДС 81-25
ГСН 81-05-01
ГСН 81-05-02 и многое другое
Но если хотите, чтобы вам составили смету здесь, то покажите вашу дефектовку.