Татьяна, спасибо за ответ! Причину данного "усложнения" я объяснил в посте №63. Письмо в моем случае тоже не применимо.
Про вариант с заменой изначальной сметы сразу и подумал, но Заказчик на это не идет! Хотя, конечно, это самый простой и логичный вариант!... Но видимо это самый простой вариант для меня, для Заказчика - это муторно: как мне объяснили большая бюрократия, и сразу появятся у вышестоящих ненужные вопросы: зачем да почему? куда вы раньше смотрели? и т.п.
Татьяна, по поводу форм смет и актов предъявляет требования заказчик. И вы уж извините, но на моем рабочем пути еще не встретилось ни одного заказчика, который бы пропустил свободную форму сметы. Все требуют составления в ФЕРах, ТЕРах, ГЭСНах. Заказчики хоть и не имеют прямого отношения к фед.бюджету, но они, мягко говоря, не являются какими-нибудь ОАО "Рога и копыта". Поэтому Ваш вариант применим только если заказчик - физ.лицо.
[url=http://smetnoedelo.ru/community/user/1639/]Наталья Ч[/url], вы понимаете правильно! Но сработали мы не в убыток. "В убыток" и "за меньшую зарплату" - это разные вещи! Идея с НР и СП понравилась!! Значит все-таки можно так сделать с КС-2?! =)
Наталья, "мудрить" есть смысл. Т.к. закупили материал фактически не за 1 руб, а за 1,5. Заказчик на увеличение общей стоимости не пойдет однозначно! А по бухгалтерии (по материалам) у меня получается убыток 0,5 руб, если применять цену из утвержденной сметы - Налоговая такой "маневр" однозначно не поймет. Не могу же я себе в убыток работать (опыт общения с налоговыми органами у меня немалый). Поэтому я с Заказчиком и договорился, в акт ставим фактическую стоимость по накладной - 1,5 руб, а стоимость работ корректируем например индексом в меньшую сторону. Тогда по бухгалтерии получится, что купили материал за 1,5 рубля и продали (Заказчику) за 1,5 рубля, но при этом заработав меньшую зар.плату, чем планировали изначально. Прошу ответить на вопрос: Можно ли так делать без составления доп.соглашений и исп.смет? Не будет ли вопросов со стороны налоговиков к Подрядчику или Заказчику? и других органов?
У нас не бюджет! Все коммерческое, Заказчик на диалог идет. Договор конечно имеется. Расчеты: аванс 50%, потом 50% после подписания КС-2.
Добрый день! Не стал создавать новую тему. У меня (у Подрядчика) следующая ситуация: Утвердили с Заказчиком Локальную смету с ценами на материалы по прайс-листу, подписали договор. Пункт о доп.работах присутствует. В процессе работ стоимость материалов существенно изменилась в большую сторону - накладные и счет-фактуры имеются. Мы предложили Заказчику подписать КС-2 с учетом новых цен на материалы, НО не изменяя общую стоимость изначально утвержденной сметы. Т.е. материалы увеличили, а стоимость работ уменьшили, при этом перечень и объем работ и материалов не изменился. Нужно ли в данной ситуации составлять доп.соглашение или какие-нибудь испол.сметы? Заказчик не против такого варианта. Могут ли возникнуть вопросы у "проверяющих" органов?