Индексы на 3 квартал 2023г. Республика Татарстан.

Индексы на 3 квартал 2023г. Республика Татарстан.

Индексы на 3 квартал 2023г. Республика Татарстан.
 
Добрый вечер. Я новичок. Хотелось бы узнать где найти индекс для Республики Татарстан? И как загружать цены? Мне сказали что можно загрузить сплит форму с сайта фгис. Объясните пожалуйста вкратце. Благодарю.  
 
ФГИС ЦС (minstroyrf.ru)
 
Благодарю. Сплит форму загружаем вместо ценника? А как же с индексами? Как их загружать?
 
в сплите все вместе должно быть. по идее.
 
Перевозки по нулям. Как скачать полноемкую сплит форму.  
 
никак( у меня таже петрушка( дополнительно скачиваете погрузку перевозку
 
эх ну вот...спасибо  
 
Хм.. Я вам же заскриншотила где скачать полноценную сплит-форму. Все там есть.
 
Спасибо!
 
касательно индексов по статьям затрат по РТ 3 кв...как они на ЗП сделали 25, когда во 2м квартале было 28 ??
VkOkYaMm
Читают тему (гостей: 1)
Видеоуроки
07. Справочник организаций
Как пользоваться справочником организаций в программе Смета.ру
Индексы пересчета в текущие цены (5.6)
Благодаря этому видеоуроку станет понятно, как совершать автоматическую загрузку индексов из сборника программы ГрандСмета.
Документы сметчика
Федеральный реестр сметных нормативов, подлежащих применению при определении сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство которых финансируется с привлечением средств федерального бюджета (по состоянию на 26.07.2019 г.)
Федеральный реестр сметных нормативов объектов капитального строительства, строительство которых финансируется с привлечением средств федерального бюджета (по состоянию на 1 марта 2024 г.)