Цитата |
---|
Ольга пишет: Графа 10: Исключить. В представленных коммерческих предложениях, прайс-листах отсутствуют данные о структуре цены, что подразумевает то, что цена учитывает заготовительно-складские расходы. |
Ольга, в коммерческих предложениях (из собственного опыта) всегда есть указание о том, учтена ли доставка и до какого пункта. Если у Вас прайсы из Интернета, то по определению в них НЕ может быть учтена транспортировка, т.к. заказчик материала (оборудования) и его местонахождение НЕ определены. В лучшем случае есть раздел Доставка, где прописываются ориентировочные цены доставки в разные регионы или за километр.
Цитата |
---|
Ольга пишет: Определение цены на материальные ресурсы и оборудование, как средней арифметической величины, не предусмотрено, в связи с тем, что исследование регионального рынка ограничивается только тремя предложениями, вместо мониторинга цен всего спектра производителей (поставщиков), расположенных в регионе. При проведении мониторинга цен на материалы и оборудование учитывается разъяснение Минрегиона России (письмо от 04.06.2010 № 23138-ИП/08). |
Ольга, теперь об этом странном утверждении. Во-первых, прочитайте совместно с заказчиком упомянутое письмо Минрегиона и попробуйте вместе найти там хотя бы намек на неправомерность определения средневзвешенной цены. Понятие мониторинга по определению означает определение средней, а не минимальной цены.
Цитата |
---|
Ольга пишет: Данный подход соответствует пункту 4.25 МДС 81-35.2004 и порядку проведения мониторинга цен, осуществляемому на объектах государственного заказа г. Москвы (пункт 2.4.5 «Методических рекомендаций по ведению мониторинга цен на материалы, изделия, конструкции, оборудование, мебель, инвентарь и принадлежности», утв. приказом Комитета г. Москвы по ценовой политике в строительстве и государственной экспертизе проектов от 20.10.2016 № МКЭ-ОД/16-56). Оптимальная отпускная цена материальных ресурсов и оборудования определяется как минимальное по стоимости предложение. Исправить. |
Ольга, идем дальше. Читаем п.4.25
МДС 81-35.2004 и не находим там ровно ничего о том, что результат мониторинга - это минимальное стоимостное предложение. Потом смотрим приказ МКЭ-ОД/16-56, из содержания которого очевидно для он предназначен НЕ для мониторинга цен для конкретного объекта конкретной организацией (см. пп. 1.1, 1.3, 2.1, 2.4.2, 2.4.6, 2.4.7, 2.5, 2.6, 2.9, 2.11 и т.д). Кроме того, в приказе есть следующие пункты:
2.3.7. Результаты рассмотрения расчетно-калькуляционных материалов предприятий-изготовителей материальных ресурсов и оборудования
используются при формировании СРЕДНИХ сметных цен на строительные материалы, изделия, конструкции, оборудование, мебель, инвентарь и принадлежности.
2.10.
Данные отчетов по проведению мониторинга стоимости материальных ресурсов и оборудования
в дальнейшем используются для формирования СРЕДНИХ сметных цен на материалы, изделия, конструкции, оборудование, мебель, инвентарь и принадлежности и разработки коэффициентов пересчета в текущий уровень цен ТСН-2001.